АДРЕСА ОФИСОВ

    Единый телефон:
    +7(8412) 232-000

    e-mail:  planeta@rem-str.ru 

  • г. Заречный, ул. Комсомольская, д. 1. (БЦ «Лидер») оф. 212.

    Тел: +7(8412) 23-24-50

     23-24-60

  • г. Пенза, ул. Московская, д. 73 (ТЦ «Империя»)

    Тел: +7(8412) 23-24-80

  • г. Пенза, ул. Московская 38 (маг. Подиум)

    Тел: +7(8412) 520-555

     525-535

  • г. Пенза, ул. Кирова, д. 70

    Тел: +7(8412) 23-24-70

     23-24-90

  •  
Отдых во всеоружии

Отдых во всеоружии

Менеджеры сети туристических агентств «Планета ТУР» продолжают отвечать на самые популярные вопросы туристов в рамках проекта «Отдых во всеоружии».

Как пройти регистрацию на рейс в самолёт?  

Прибыть в аэропорт необходимо заранее, особенно если вы летите первый раз. В больших аэропортах расстояние между терминалами очень большое, это нужно всегда учитывать. 

Регистрация на рейс начинается за 3 часа до вылета и заканчивается за 40 минут. На информационном табло (большой экран) в зале / секторе международных вылетов вам необходимо найти свою авиакомпанию, номер рейса, город прибытия и номер стойки, где будет осуществляться регистрация. 

В пакете документов по туру, которые вы получили у своего менеджера «Планеты ТУР», будут электронные билеты, где также указана информация об авиакомпании, номере рейса и времени вылета. Стоит обратить внимание, что дата вылета и время вылета самолёта в билете всегда указаны по местному времени. Сейчас предъявлять электронные билеты на регистрации не требуется, регистрация на рейсы всех авиакомпаний производится по загранпаспортам. 

При регистрации в аэропорту вам выдадут посадочный талон, где указано ваше место в самолёте и номер выхода на посадку. При регистрации вы можете попросить представителя авиакомпании посадить вас на удобное место, например, у окна. У многих авиакомпаний за 24-30 часов до вылета есть онлайнрегистрация на рейс на сайте, где вы сможете выбрать удобное для себя место в самолёте. Но это в свою очередь не освобождает вас от необходимости регистрации в аэропорту в день вылета. 

Здесь же происходит сдача основного багажа (чемодана), на который вешают багажную бирку, отрывной талон выдают вам, а сам багаж отправляется по ленте к грузчикам для транспортировки в самолёт. Норма провоза багажа при перелётах эконом-класса в большинстве авиакомпаний не более 20 кг на человека. Некоторые авиакомпании строго следят за соблюдением норм провоза багажа и при превышении налагают штраф. Чтобы ваш багаж не повредился во время путешествия, мы рекомендуем воспользоваться услугами упаковки багажа в терминалах аэропорта. У вас на руках остаётся только ручная кладь, которую вы берёте на борт самолёта. Ценные вещи (фотоаппарат, ноутбук, планшет), документы, лекарства и ювелирные изделия рекомендуем перевозить в ручной клади. Как правило, вес ручной клади не должен превышать 7-10 кг. 

После этого, следуя по указателям, вы проходите паспортный контроль, представители которого проверяют ваш паспорт и визу при необходимости. Далее вас ждёт таможенный контроль, где вас попросят пройти через рамку металлоискателя и досмотрят на наличие запрещённых к перевозу вещей (жидкостей, колющережущих предметов и т. д). 

Во время прохождения досмотра, на вопросы сотрудников службы безопасности об имеющихся у вас предметах и веществах, не следует допускать шуток, например, «это бомба», «это наркотики» и т. д. За такие ответы пассажира могут снять с рейса или даже возбудить уголовное дело.

После прохождения регистрации и контроля вы попадёте в зал ожидания, где расположены кафе и магазины беспошлинной торговли, которые предлагают большой выбор продукции от парфюмерии и косметики до алкогольных напитков и продуктов питания. В это же время вы следите за вашим рейсом на мониторах или ждёте объявления на посадку в самолёт по громкой связи. После этого подходите к номеру выхода, указанного на вашем посадочном талоне, где представитель авиакомпании отдаёт вам корешок от талона, и вы проходите на борт самолёта. Сохраняйте талон до тех пор, пока не получите багаж по прилёту.   

Что делать, если вы опоздали на самолёт?  

Для начала необходимо взять себя в руки, успокоиться и не поддаваться панике. Если до окончания регистрации остаётся мало времени (около 5 минут), а очередь длинная и продвигается очень медленно, то именно для таких ситуаций в аэропортах есть специальные регистрационные стойки для опаздывающих людей. Данные стойки есть практически в любом аэропорту, главное их отличие в том, что такая услуга может быть в одном аэропорту — платной, а в другом — бесплатной. 

После успешного завершения регистрации на ваш рейс, не менее важно не опоздать на саму посадку, которая заканчивается примерно за 40 минут до вылета самолёта. Для многих пассажиров кажется довольно странным тот факт, что самолёт ещё не улетел, стоит спокойно на земле, а посадка уже завершена, и никого не пускают. Тут нечему удивляться, после завершения посадки пассажиров выполняются временные установленные рамки обслуживания воздушного транспорта, которые нельзя нарушать. В противном случае, нарушение данных рамок обслуживания может привести к задержке вылета, что, в свою очередь, повлечет за собой немалые штрафы, потерю очередности на вылет иных рейсов. Из-за опоздания всего одного пассажира могут задержаться с вылетом множество успевших вовремя пассажиров, что довольно неприятно. 

Если самолёт уже поднялся в небо, необходимо вновь приобрести билет на ближайший рейс за собственные средства, а также сообщить своему менеджеру «Планеты ТУР» о данной ситуации. Он сможет предупредить туроператора, чтобы тот не аннулировал ваш билет на обратный рейс, и тогда вы сможете насладиться своим отпуском. 

Обращаем ваше внимание, что туроператор и турагентство не несут ответственность за ваше опоздание на рейс, и выплачивать компенсацию понесённых расходов не обязаны. Будьте внимательны и предусмотрительны, чтобы ваш отпуск не омрачали подобные ситуации.


Возврат к списку

ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЯ